суббота, 10 июня 2017 г.

Слово, которого нет

Иду домой, ветер бьет в ребра, а во мне ширится чувство какой-то парусности. Словно именно сейчас, стоит лишь слегка подпрыгнуть — и полечу я в небо. Туда, где облака мнутся, пожирают друг друга и рождают новые. Так и полечу — нелепым воздушным шаром в грязных ботинках с портфелем в руке. И чувство это такое сильное, почти как уверенность. Вот только не прыгну я. Потому что не полечу. А прыгающий на улице мужчина моих лет смотрится глупо. Так и иду дальше, а неосуществленный этот прыжок скручивает мерно зудящее раздражение в тугую пружину, натягивает курок будущего. (Аль Квотион. Слово, которого нет)

Мои конвертики, делала их по заданию от нашего челлендж-блога "Девицы-мастерицы" "Спорт. Художественная гимнастика". Что могу сказать - по заданию уже подвели итоги))) Да, редко я сюда заглядываю... надо исправляться...




Комментариев нет:

Отправить комментарий