суббота, 30 июля 2016 г.

кое-что хорошее...

"До встречи с тобой".... Таки, сходила на фильм...  Это был последний сеанс в ближайшем ко мне кинотеатре... Решилась больше потому, что б впоследствии не сожалеть о том что "не сходила"... Итак, фильм, определенно, вызывает меньше эмоций, меньше по-настоящему сильных эмоций... он легче... проще... и, и в самом конце, не испытываешь такого шока... (ну да расстраиваешься, и даже до слез расстраиваешься..).
Книга... На прочтение книги, несомненно, уходит больше времени, много больше чем длится фильм, как следствие, успеваешь больше привязаться к героем... видишь не просто картинку, но и знаешь историю... А еще в книге есть Лу... не просто милая Лу, такая, какой видишь ее в фильме, но и героиня со своей историей, со своей жизнью... в которой и до и Уилла было все же не сладко...
Фильм... С середины более-менее становится понятно к чему все идет,  понятен более вероятный его исход... в какой то момент - все смирились... Финал постепенно становится ожидаем (и это не значит, что он не расстраивает... расстраивает даже очень, особенно свой неизбежностью...)
Книга... Легкая, светлая, с надеждой... с оптимизмом... Автор пишет прекрасно... (не зря до самого финала живет желание найти и прочитать все что только удастся отыскать из написанного автором....) В общем, при прочтении испытываешь совершенно восхитительные ощущения... Тем неожиданней финал - резко, совсем не легкий и не светлый... оттого и злость и шок...
Книга.... Больше понятен поступок Уилла (ну да, после приличного куска времени потраченного на размышления, все же понимаешь и его...)... Да, понятен поступок Уилла, но... но не понятен автор (полагаю задумка подобного финала была изначально, она просто не оставила ему выбора....) Так что по окончанию книги злость больше в адрес автора...
Книга... Понимаешь, много больше понимаешь, на сколько для обоих была нужна эта встреча, и на сколько в большей степени она была нужна Лу... Уилл не то что бы изменил саму Лу... он изменил ее жизнь... придал смелости... открыл для нее мир... Лу привнесла краски в последние шесть месяцев жизни Уилла.., Уилл же подарил Лу всю оставшуюся жизнь...

"Я уставилась в окно на ярко-голубое швейцарское небо и рассказала ему историю двух людей. Двух людей, которые не должны были встретиться и которые не слишком нравились друг другу поначалу, но со временем обнаружили, что понимают друг друга лучше всех на свете. Я рассказала ему о приключениях, которые они пережили, о краях, в которых они побывали, о картинах, которые я даже не предполагала увидеть. Я соткала в воздухе лазурное небо и радужное море, вечера, наполненные смехом и глупыми шутками. Нарисовала мир, далекий от швейцарской промышленной зоны, мир, в котором он оставался тем, кем хотел быть. Нарисовала мир, который он сотворил для меня, полный чудес и возможностей. Я дала понять, что он исцелил мою душу, сам того не подозревая, и уже поэтому я буду вечно ему благодарна. Я говорила и знала, что это самые важные слова в моей жизни нужно говорить искренне, не проповедовать, не пытаться переубедить, а уважать желания Уилла.
Я рассказала ему кое-что хорошее." (Джоджо Мойес. До встречи с тобой)

Нет, определенно, меня это все еще расстраивает... Джоджо Мойес больше не читаем....

Опять много пишу... Переходим к главному. Сегодня я с открыточкой сделала ее для нашего блога Московский скрап-клуб (задание то вышло две недели как, а у меня лето..., до компьютера никак не доберусь...), итак - Палитра №21 и моя чашечка кофе)


Присоединяйтесь!


2 комментария:

  1. Люба,спасибо большое за впечатления!!
    Очень красивая открытка!! Такая приятная палитра))Мммм))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба,привет! Я тоже недавно посмотрела фильм, хотя и не в кинотеатре, а в интернете. И ужасно разочаровалась его легковесностью. Особенно этим примитивнейшим ходом: главный герой красавец и у него обязательно замок и куча денег. Наверно, книга даёт больше и уму и сердцу, фильм же не даёт ничего, кроме ощущения, что тебе предложили очередную сладкую сказочку.
    А открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить